Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



II Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Уважаемые коллеги!

С 30 апреля по 31 мая 2010 года в Ставропольском государственном универ-ситете состоится II Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия».
К участию в конференции приглашаются преподаватели, аспиранты, магист-ранты и студенты вузов. Материалы II Международная научно-практической интернет-конференции «Реклама: технологии воздействия», активные диалоговые окна, позволяющие оставлять отзывы и задавать вопросы участникам конференции, будут размещены на информационном сайте университета: http://conf.stavsu.ru/conf.asp с 30 апреля по 31 мая 2010 г.
Цель конференции: выявление суггестивных особенностей рекламного дискурса (манипулирование, агрессия, гипноз рекламы, рекламная пропаганда), типов рекламной информации, традиционных и новых способов воздействия на аудиторию.
На конференции планируется обсудить актуальные теоретические и практические проблемы исследования рекламного текста в средствах массовой инфор-мации, рассмотреть специфические особенности рекламной картины мира, основные тенденции развития каналов распространения рекламного сообщения (печатная, радио-, теле- и Интернет-реклама), а также специфику языка и стиля рекламы.


Секции конференции:


Общетеоретические основы исследования рекламного текста

Просмотреть доклады [8]

Реклама: каналы распространения и виды

Просмотреть доклады [9]

Язык и стиль рекламы

Просмотреть доклады [6]


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации