Участник |
Вы не авторизированы!Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь. Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:
|
|
II Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»
Уважаемые коллеги!
С 30 апреля по 31 мая 2010 года в Ставропольском государственном универ-ситете состоится II Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия».
К участию в конференции приглашаются преподаватели, аспиранты, магист-ранты и студенты вузов. Материалы II Международная научно-практической интернет-конференции «Реклама: технологии воздействия», активные диалоговые окна, позволяющие оставлять отзывы и задавать вопросы участникам конференции, будут размещены на информационном сайте университета: http://conf.stavsu.ru/conf.asp с 30 апреля по 31 мая 2010 г.
Цель конференции: выявление суггестивных особенностей рекламного дискурса (манипулирование, агрессия, гипноз рекламы, рекламная пропаганда), типов рекламной информации, традиционных и новых способов воздействия на аудиторию.
На конференции планируется обсудить актуальные теоретические и практические проблемы исследования рекламного текста в средствах массовой инфор-мации, рассмотреть специфические особенности рекламной картины мира, основные тенденции развития каналов распространения рекламного сообщения (печатная, радио-, теле- и Интернет-реклама), а также специфику языка и стиля рекламы.
|