Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Цель конференции: привлечение к диалогу специалистов в области рекламы по вопросам суггестивных особенностей рекламного дискурса (манипулирование, агрессия, гипноз рекламы, рекламная пропаганда), типов рекламной информации, традиционных и новых способов воздействия на аудиторию.
На конференции планируется обсудить актуальные теоретические и практические проблемы исследования рекламного текста в средствах массовой информации, рассмотреть специфические особенности медиа-рекламной картины мира, основные тенденции развития каналов распространения рекламного сообщения (печатная, радио-, теле- и Интернет-реклама), а также специфику языка и стиля рекламы.


Секции конференции:


Общетеоретические основы исследования рекламного текста

Просмотреть доклады [6]

Рекламные стратегии в условиях конкурентной среды

Просмотреть доклады [5]

Взаимодействие рекламы и СМИ как социокультурных феноменов

Просмотреть доклады [2]

Реклама: каналы распространения и виды

Просмотреть доклады [5]

Специфика медиа-рекламной картины мира

Просмотреть доклады [2]

Специфика региональной рекламы

Просмотреть доклады [0]

Принцип выработки рекламной политики в современном российском обществе

Просмотреть доклады [1]

Методика подготовки специалистов по рекламе в рамках современной модели образования

Просмотреть доклады [1]

Язык и стиль рекламы

Просмотреть доклады [2]


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации