Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Общетеоретические основы исследования рекламного текста


Визуальная гиперболизация как средство достижения сверхвыраженности рекламного сообщения

доцент Воронежский государственный университет, кандидат наук Давтян А.А.

В статье рассматриваются разновидности визуальной гиперболизации товара, персонажа и других элементов рекламного сообщения

СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ СКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕЧИ

доцент ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, кандидат наук, доцент Шустина И.В.

В статье рассматриваются функции способы скрытой передачи информации в политической речи

СУБЪЕКТ ОЦЕНКИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

доцент Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, кандидат наук, доцент Аниськина Н.В.

В статье рассматриваются способы экспликации субъекта оценки в рекламном тексте.

Специфика создания цикла социальной радиорекламы, посвященной проблеме юношеского алкоголизма

Студент Ставропольский государственный университет Головачева В.С.

Исследование посвящено методике создания цикла социальной радиорекламы, направленной на проблему юношеского алкоголизма

Метод эмоционального резонанса в дискурсе социальной рекламы

студент СГУ Скидан В.П.

Способы указания на целевую аудиторию в тексте социальной рекламы

старший преподаватель Ставропольский государственный университет, кандидат наук Мельник О.А.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации