Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Рекламные стратегии в условиях конкурентной среды


ВИЗУАЛЬНАЯ ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СВЕРХВЫРАЖЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ

доцент Воронежский государственный университет, кандидат наук, доцент Давтян А.А.

Классификация эротической информации в рекламе

доцент Ставропольского государственного университета, кандидат наук Нефедов С.А.

Механизмы рекламной пропаганды

профессор Ставропольского государственного университета, кандидат наук, доцент Ежова Е.Н.

ДУАЛИЗМ КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ШОПИНГ-ГИДА КАК ЕГО КОНКУРЕНТОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

магистр Волгоградский государственный университет Лежайская Д.А.

Доклад посвящен новому типу рекламных изданий – шоппинг-гиду, основанному на соединении в своей коммуникативной стратегии двух типов коммуникаций – маркетинговой и журналистской.
Тематически доклад можно разделить на три части:
• современные требования, которые выдвигаются к рекламным газетам и журналам со стороны рекламодателей и читателей;
• качества, которые приобретает журнал (шоппинг-гид) в процессе удовлетворения этих требований;
• анализ коммуникативной природы этих качеств шоппинг-гида.
Работа является доказательством тезиса о том, что шоппинг-гид стал популярным на рынке рекламных СМИ типом издания ввиду дуализма его коммуникативной стратегии.

Журналистика и реклама: правда всегда позитивна

профессор Воронежский государственный университет, доктор наук, профессор Тулупов В.В.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации