Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Взаимодействие рекламы и СМИ как социокультурных феноменов


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВУЗА И СТРАТЕГИИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ (на примере Волгоградского государственного университета)

доцент Волгоградский государственный университет, кандидат наук, доцент Смирнова Е.А.

В статье рассказывается о медиакоммуникациях вуза в аспекте стратегий позиционирования на рынке образовательных услуг

Рекламная коммуникация. Жанрообразование и трансформация систем СМИ.

аспирант Ставропольский государственный университет Харченко А.Н.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации