Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Реклама: каналы распространения и виды


РЕКЛАМА ДЛЯ ЖЕНЩИН: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ

профессор кафедры журналистики Москоский государственный университет культуры и искусств, доктор наук, доцент Коломийцева Е.Ю.

В статье проанализирована специфика рекламы для женщин на примере самого успешного отечественного женского издания первой четверти ХХ века - "Журнала для хозяек"

Наружная реклама в Норвегии

student Høyskolen i Telemark Larsen B.V.

Наружная реклама в Норвегии

student Høgskolen i Buskerud Sandven R.R.

FAST FOOD’S ADVERTISING IN U.S.

Communication manager PA Company Baryshnikova I.V.

Специфика рекламы в СМИ ИД «Коммерсантъ»

студент Волгоградский государственный университет Юркова В.А.

В данной статье рассмотрены текстовые (внутренние) и оформительские (внешние) признаки и приемы рекламы в деловых СМИ ИД "Коммерсантъ": газете "Коммерсантъ", экономическом еженедельнике "Коммерсантъ. Деньги" и на интернет-сайте "Коммерсантъ.ru"


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации