РЕКЛАМА ДЛЯ ЖЕНЩИН: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ |
профессор кафедры журналистики Москоский государственный университет культуры и искусств, доктор наук, доцент Коломийцева Е.Ю.
|
В статье проанализирована специфика рекламы для женщин на примере самого успешного отечественного женского издания первой четверти ХХ века - "Журнала для хозяек" |
|
Наружная реклама в Норвегии |
student Høyskolen i Telemark Larsen B.V.
|
|
|
Наружная реклама в Норвегии |
student Høgskolen i Buskerud Sandven R.R.
|
|
|
FAST FOOD’S ADVERTISING IN U.S. |
Communication manager PA Company Baryshnikova I.V.
|
|
|
Специфика рекламы в СМИ ИД «Коммерсантъ» |
студент Волгоградский государственный университет Юркова В.А.
|
В данной статье рассмотрены текстовые (внутренние) и оформительские (внешние) признаки и приемы рекламы в деловых СМИ ИД "Коммерсантъ": газете "Коммерсантъ", экономическом еженедельнике "Коммерсантъ. Деньги" и на интернет-сайте "Коммерсантъ.ru" |
|