Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Специфика медиа-рекламной картины мира


КОНЦЕПТ «КРАСОТА» В СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ

студент Ставропольский государственный университет Мельник Л.Р.

В статье кратко рассматриваются особенности реализации концепта "красота" в современной коммерческой печатной рекламе.

Ризома в рекламном дискурсе

студент Ставропольский государственный университет Чернов Н.С.

В статье кратко описаны основные свойства фундаментальной установки постмодернизма – ризомы, даны ее характеристики в современном рекламном пространстве.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации