Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Язык и стиль рекламы


Рекламный образ как способ выражения тактильных ощущений в медийном рекламном тексте.

Звукорежиссер Ставропольский государственный университет Калашникова Д.В.

Упаковка как демократия вещей

профессор Воронежский государственный университет, доктор наук, доцент Дьякова Т.А.

В статье рассматривается роль рекламной упаковки как важнейшего фактора формирования философии общества потребления и её влияние на общественное сознание.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации