Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



III Международная научно-практическая Интернет – конференция «Психология и педагогика инноваций в условиях непрерывного образования»

Секция: Актуальные проблемы Национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» и пути их реализации.


СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

старший преподаватель Волынский национальный университет имени Леси Украинки, Украина Гац Г.А.

The thesis developed and founded the structural and functional model of pedagogic diagnostics which includes the following: components (methodological, technical, theoretical and logical), functions (informational, evaluative, prognostic, managerial) and diagnostics objects (teaching process, teacher, student).

Обобщающие повторения курса алгебры через задачи

доцент Азербайджанский государственный педагогический институт, кандидат наук Гулиев А.А.

In accordance to conceptions of feature sums of integer numbers to quadratic equation and systems of equations, solution of indeterminate equation system, whole solution of equation and functional equations by means of eight sum solutions are reminded to students during repeated lesson on the presented article.

О ДИДАКТИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

старший преподаватель Гянджинский Государственный Университет Азербайджанской Республики Биннатова Ш.Б.

The article studies the problem of interdisciplinary connections in learning basic mathematics course. The author describes the didactic value of interdisciplinary relationships in the development of mathematical abilities in primary school children.
Due to the increased volume of information to be mastering the period of schooling, and by the need to prepare all students to work on self-education particularly important to study the role of interdisciplinary connections in the development of students' cognitive abilities and skills to enhance their cognitive activity.

МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ: КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ, ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ

старший преподаватель Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования Ерёмина Е.И.

Статья рассматривает о метапредметности в обучении, в частности категориальный аппарат, сущность понятия, практику внедрения


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации