Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



III Международная научно-практическая Интернет – конференция «Психология и педагогика инноваций в условиях непрерывного образования»

Секция: Традиции и перспективы развития в современном профессиональном образовании.


ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦИТОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ

учитель МОУ СОШ №6 с. Раздольного, Новоалександровского района, Ставропольского края Позднякова С.В.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

доцент Уманский государственный университет им. Павла Тычины, г. Умань, Украина, кандидат наук, доцент Ярошинская Е.А.

В статье рассмотрены информационные технологии как необходимый фактор качественной подготовки будущего учителя

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК СЛЕДСТВИЕ ПРИВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ КАЧЕСТВ ИННОВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТИ

доцент ФГВОУ ВПО "Военный университет", г. Москва, кандидат наук, доцент Федак Е.И.

In given article leadership is considered, how one of forms of interpersonal interoperability of the teacher and trainees.

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

докторант Уманский государственный университет им. Павла Тычины, г. Умань, Украина, кандидат наук, доцент Осадченко И.И.

In the article on the based of theoretical and empirical analysis described general didactic terms using the situational training technology in preparation of future elementary school teachers. Such conditions are defined: didactic effective of the teacher as the subject of training, implementation of the principles the didactic activities of the teacher; realization psychodidaktic conditions, identification and formation of the competences of students in the respective activities based on knowledge, ability and skills, the use of certain forms, methods and training aids.

АРТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ГЕОГРАФОВ

магистр Ставропольский государственный университе Игнатенко А.М.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВУЗА

старший преподаватель Невинномысский государственный Должикова М.В.

В статье рассматривается структура, виды, методы организации интерактивных игр. Отме-чены положительные и отрицательные стороны применения интерактивных игр в образователь-но-воспитательном процессе вуза.

СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

доцент Ставропольский государственный университе, кандидат наук, доцент Соколова И.Ю.

The summary: in article the essence and structure (organizational-regulatory, lichnostno-motivational, communicative, in detail-intellectual components) reflective competence and its place in professional - personal formation and development of the future expert reveals.

ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПЕДВУЗА

профессор Дагестанский государственный педагогический университет, доктор наук, профессор Везиров Т.Г.

Some aspects about a role the new the information-communication environment of teacher training University in vocational training of the modern teacher of which is demanded by national educational strategy-initiative "Our new school" are allocated. The role of electronic educational resources in the given environment is described.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации