ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦИТОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ |
учитель МОУ СОШ №6 с. Раздольного, Новоалександровского района, Ставропольского края Позднякова С.В.
|
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
доцент Уманский государственный университет им. Павла Тычины, г. Умань, Украина, кандидат наук, доцент Ярошинская Е.А.
|
В статье рассмотрены информационные технологии как необходимый фактор качественной подготовки будущего учителя
|
|
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК СЛЕДСТВИЕ ПРИВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ КАЧЕСТВ ИННОВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТИ |
доцент ФГВОУ ВПО "Военный университет", г. Москва, кандидат наук, доцент Федак Е.И.
|
In given article leadership is considered, how one of forms of interpersonal interoperability of the teacher and trainees. |
|
ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
докторант Уманский государственный университет им. Павла Тычины, г. Умань, Украина, кандидат наук, доцент Осадченко И.И.
|
In the article on the based of theoretical and empirical analysis described general didactic terms using the situational training technology in preparation of future elementary school teachers. Such conditions are defined: didactic effective of the teacher as the subject of training, implementation of the principles the didactic activities of the teacher; realization psychodidaktic conditions, identification and formation of the competences of students in the respective activities based on knowledge, ability and skills, the use of certain forms, methods and training aids. |
|
АРТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ГЕОГРАФОВ |
магистр Ставропольский государственный университе Игнатенко А.М.
|
|
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВУЗА |
старший преподаватель Невинномысский государственный Должикова М.В.
|
В статье рассматривается структура, виды, методы организации интерактивных игр. Отме-чены положительные и отрицательные стороны применения интерактивных игр в образователь-но-воспитательном процессе вуза. |
|
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА |
доцент Ставропольский государственный университе, кандидат наук, доцент Соколова И.Ю.
|
The summary: in article the essence and structure (organizational-regulatory, lichnostno-motivational, communicative, in detail-intellectual components) reflective competence and its place in professional - personal formation and development of the future expert reveals. |
|
ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПЕДВУЗА |
профессор Дагестанский государственный педагогический университет, доктор наук, профессор Везиров Т.Г.
|
Some aspects about a role the new the information-communication environment of teacher training University in vocational training of the modern teacher of which is demanded by national educational strategy-initiative "Our new school" are allocated. The role of electronic educational resources in the given environment is described. |
|