Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



III Международная научно-практическая Интернет – конференция «Психология и педагогика инноваций в условиях непрерывного образования»

Секция: Профессионально-личностный имидж современного учителя / преподавателя: взгляд в будущее.


ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ ВЗРОСЛОГО ЛИДЕРСТВА

доцент Уманский государственный университет им. Павла Тычины, г. Умань, Украина, кандидат наук Коляда Н.Н.

In the article the basic aspects of problem of grown man leadership of child's motion are reflected in a historical and pedagogical retrospective view. On the basis of analysis of existent approaches in relation to interpretation and classification of position the grown man in child's forming an author selects basic criteria the division of child's organizations, associations in accordance with the form of leadership in them.
Key words: child's motion, socialization, grown man leadership.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

старший преподаватель Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования Фоменко И.А.

Skill of the teacher as the highest level of his professionalism is the result of teaching experience and creative self progress. Today, in modern society there is no teacher who would not feel the need of a clear representation of the model of his behavior and his actions, formed in the mastery of effective teaching techniques. In this case, the teaching profession, on the one hand, it is not possible without the permanent aspiration for self-actualization, and, on the other - there is limitation of teachers in scope and professional stereotypes

УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

доцент Восточно-Сибирская государственная академия образования, кандидат наук, доцент Калинина Н.В.

в статье рассматриваются возможности учебно-профессиональной задачи как одного из средств формирования инновационной культуры будущего педагога.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации