|
|
Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция
|
Особенности социализации детей с интеллектуальной недостаточностью. |
|
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ИМЕЮЩЕЙ НАРУШЕНИЯ СЛУХА |
|
Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья. |
|
РОЛЬ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В МЛАДШИХ КЛАССАХ В ПРОЦЕССЕ ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ |
|
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ |
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА КАК СТРАТЕГИЯ ОВЛАДЕНИЯ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ |
|
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ-СИРОТ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА |
|
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОБЛАСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ В ПЕРИОД ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ |
|
Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет |