МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ |
преподаватель СПКУ Бурова А.Г.
|
|
|
РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДИАЛОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ |
Заведующий кафедрой СГУ Чепурина И.В.
|
|
|
ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
аспирантка СГУ Чернецова В.В.
|
|
|
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
Доцент СГУ Пантюхова П.В.
|
|
|
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ФАКТОРЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ |
Заведующий кафедрой СГУ Московская Н.Л.
|
|
|
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКЕ |
Доцент СГУ Лисак С.В.
|
|
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ» В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО III ПОКОЛЕНИЯ |
Доцент СГУ Князева О.В.
|
|
|
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
Документовед СГУ Жабина И.В.
|
|
|