Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»


Секции конференции:


Медиатекст: технологии воздействия

Просмотреть доклады [5]

Общетеоретические основы исследования медийного и рекламного текста

Просмотреть доклады [3]

Рекламные стратегии в условиях конкурентной среды

Просмотреть доклады [3]

Взаимодействие рекламы и СМИ как социокультурных феноменов

Просмотреть доклады [3]

Реклама: каналы распространения и виды

Просмотреть доклады [2]

Специфика медиа-рекламной картины мира

Просмотреть доклады [1]

Специфика региональных СМИ и рекламы

Просмотреть доклады [0]

Принцип выработки рекламной политики в современном российском обществе

Просмотреть доклады [0]

Методика подготовки специалистов по рекламе и журналистике в рамках современной модели образования

Просмотреть доклады [0]

Язык и стиль медиатекста и рекламы

Просмотреть доклады [1]


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации