Завоевать доверие и симпатию аудитории - главная цель кандидата в Президенты РФ. Добиться этого позволяет игра на ценностях аудитории, которая вербализируется в ключевых словах программных материалов политиков. Исследователь провела частотный анализ слов в программах кандидатов, результаты работы и представлены в данной статье. |
Предлагается авторская модель двухступенчатого потребления, основанная на положениях об опосредующем характере потребления в виде первоначальной интериоризации рекламного образа, рассмотрении последнего как сложного феномена, локализованного в трех пространствах (экономическом, социальном и культурном), а также понимании рекламного образа как априори содержащего мотивационный механизм, запускающий второй этап потребления – непосредственное потребление товара. |
Наружная реклама, являясь частью архитектуры города, создает масштабное агрессивное визуальное поле. В соответствии с положениями науки о взаимодействии человека с окружающей видимой средой – видеоэкологии – в местах обитания человека произошло ухудшение визуальной среды, являющейся одним из важных компонентов его жизни. Одними из главных «загрязнителей» визуальной среды видеоэкологи называют агрессивные визуальные поля, состоящие из множества одинаковых элементов, равномерно рассредоточенных на некой поверхности. Многоэтажные здания с большим числом окон на стене, навесные вертикальные русты, панели домов, облицованные стеклянной «ириской», стены, облицованные кафельной плиткой, кирпичная кладка с потайным швом или из силикатного кирпича с широким темным швом, двери, обитые вагонкой, а также всевозможные решетки, сетки, перегородки, гофрированный алюминий, дырчатые плиты, шифер и т.п. создают агрессивную среду. Наиболее мобильной частью архитектуры города являются малые ее формы, к которым можно отнести наружную рекламу (афиши, вывески, щиты (брандмауэры, билборды, скайборды), плакаты, световые панели с цветными изображениями рекламируемых продуктов и лаконичным запоминающимся текстом), которая привлекает внимание и постоянно напоминает о продукте, буквально преследуя потребителей. |