Участник |
Вы не авторизированы!Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь. Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:
|
|
Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»
Секция: Общетеоретические основы исследования медийного и рекламного текста
Основные характеристики дискурса оффлайн радиостанций «Радио 7», «Эхо Москвы», «Европа плюс» | студент Ставропольский государственный университет Жовнер В.Е.
| | | ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТСТВА | доцент Ставропольский государственный университет, кандидат наук Букреева И.В.
| | | РОЛЬ СЕНСОРНОГО КОМПОНЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА | начальник отдела мониторинга рынка ДП «Укравтогаз» НАК «Навтогаз Украiни» Галустян М.В.
| | |
|