Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Общетеоретические основы исследования медийного и рекламного текста


Основные характеристики дискурса оффлайн радиостанций «Радио 7», «Эхо Москвы», «Европа плюс»

студент Ставропольский государственный университет Жовнер В.Е.

ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТСТВА

доцент Ставропольский государственный университет, кандидат наук Букреева И.В.

РОЛЬ СЕНСОРНОГО КОМПОНЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

начальник отдела мониторинга рынка ДП «Укравтогаз» НАК «Навтогаз Украiни» Галустян М.В.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации