Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Рекламные стратегии в условиях конкурентной среды


ANALYSIS OF THE 50+ CUSTOMER GROUP FOR M&S AND BRIEF OUTLINE OF A PROMOTIONAL CAMPAIGN

Director/Proprietor ImaGin Limited, Boss Company Distribution Tishchenko A.A.

ТЕХНОЛОГИЯ STOP-MOTION В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ

студент Ставропольский государственный университет Бунина Ю.В.

PRODUCT PLACEMENT КАК ПРИЕМ СКРЫТОГО РЕКЛАМИРОВАНИЯ

Магистрант Ставропольский государственный университет Зуева Д.Ф.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации