Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Взаимодействие рекламы и СМИ как социокультурных феноменов


РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ЦВИШЕНИЗАЦИИ

доцент Белгосуниверситет информатики и радиоэлектороники, кандидат наук, доцент Габрусь И.Ф.

Доклад посвящен интерпретации понятияй современной действительности - реклама, картина мира, субъект културы и др. - в контексте концепта "цвишенизм".

СУГГЕСТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ

начальник отдела маркетинга и рекламы ДП «Укравтогаз» НАК «Навтогаз Украiни» Говоруха И.П.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В ОНЛАЙН-МЕДИА (на примере сайтов www.gg34.ru, www.v102.ru и www.volganet.ru)

студентка Волгоградский государственный университет Мантуленко Е.А.

В данной работе рассмотрены различные подходы к представлению и дальнейшему позиционированию корпоративных интересов в сети Интернет. На примере трех oнлайн-медиа: www.gg34.ru, www.v102.ru и www.volganet.ru проведен анализ возможных форм воздействия PR-технологий в oнлайн-СМИ и политических сайтах на современное общество и продемонстрированы возможности практического применения таких подходов.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации