Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Реклама: каналы распространения и виды


САЙТ ВУЗА КАК БРЕНД-ПЛАТФОРМА

Магистрант Южный федеральный университет Овсянникова Е.И.

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Студентка Ставропольский государственный университет Гарибян М.Г.


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации