Участник
 
Вы не авторизированы!
Вы не сможете публиковать доклады или оставлять комментарии. Чтобы получить регистрационный ключ, нажмите здесь.

Если Вы регистрировались с именем и паролем, то введите их ниже:

Логин:

Пароль:



Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Секция: Язык и стиль медиатекста и рекламы


Визуальная метафора как способ выражения фактуры в медийно-рекламном тексте

аспирант Ставропольский государственный университет Калашникова Д.В.

В статье говорится об использовании приема визуальной метафоры в рекламном обращении для выражения фактуры рекламируемых товаров


Copyright © 2002-2009 Ставропольский Государственный Университет
Поддержка © 2002-2009 Ставропольский Региональный Центр Информатизации